СИСТЕМА МЕНЕДЖЕМЕНТА: Политика в области качества ФИЦ ПХФ и МХ РАН

Наша политика в области качества базируется на видении ФИЦ ПХФ и МХ РАН как признанного лидера в области химической физики с высококвалифицированным и мотивированным персоналом, ведущего широкий спектр исследований мирового уровня по всем ключевым направлениям химической физики.

Наша миссия – проводить на мировом уровне прорывные фундаментальные, поисковые и прикладные научные исследования и опытно-конструкторские разработки в области химической физики, получать новые научные знания, создавать качественно новые материалы, процессы и технологии для обеспечения научно-технологического суверенитета России и укрепления ее безопасности.

Наша стратегическая цель – устойчивое развитие Центра, сохранение и укрепление его ведущих позиций как крупного междисциплинарного исследовательского центра международного уровня, нацеленного на максимальное удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон.

Политика в области качества реализуется за счет:

  • постоянного изучения потребностей и ожиданий потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон;
  • выполнения всех обязательств перед потребителями (заказчиками);
  • стремления превзойти ожидания потребителей (заказчиков);
  • эффективного использования всех видов ресурсов.

Основные намерения и направления в области качества:

  • расширение номенклатуры научной и научно-технической продукции с ориентацией на перспективные требования;
  • улучшения качества поставляемой научной и научно-технической продукции и услуг;
  • повышение конкурентоспособности Центра в России и за рубежом;
  • расширение рынка сбыта научной и научно-технической продукции;
  • внедрение современного научно-исследовательского и лабораторного оборудования и новых технологий, в том числе информационных;
  • вовлечение всех работников Центра в процесс управления качеством;
  • выбор надежных внешних поставщиков, учитывая внешнеполитическую ситуацию, а также экономическую политику Российской Федерации, и долговременное сотрудничество с ними на основе взаимной выгоды;
  • совершенствование профессиональной подготовки каждого работника Центра, создание условий для развития и реализации творческих способностей;
  • обеспечение устойчивого финансового состояния Центра, стабильной занятости персонала и его социальной защищенности.

Для реализации намерений в области качества высшее руководство организации берет на себя следующие обязательства:

  • соответствовать применимым требованиям;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества;
  • не принимать решений, противоречащих политике и целям в области качества;
  • обеспечивать единство целей при осуществлении деятельности Центра;
  • определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей;
  • четко распределять ответственность и полномочия работников по всем процессам.

Основные принципы деятельности:             

  • ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей;
  • глубокий и систематический анализ данных для принятия эффективных решений;
  • применение риск-ориентированного мышления;
  • степень удовлетворенности потребителей – оценка качества работы.

Исполняющий обязанности
директора ФИЦ ПХФ и МХ РАН
чл.-корр. РАН И.В. Ломоносов
19.09.2022 г.

Наша политика в области качества базируется на видении ФИЦ ПХФ и МХ РАН как признанного лидера в области химической физики с высококвалифицированным и мотивированным персоналом, ведущего широкий спектр исследований мирового уровня по всем ключевым направлениям химической физики.

Наша миссия – проводить на мировом уровне прорывные фундаментальные, поисковые и прикладные научные исследования и опытно-конструкторские разработки в области химической физики, получать новые научные знания, создавать качественно новые материалы, процессы и технологии для обеспечения научно-технологического суверенитета России и укрепления ее безопасности.

Наша стратегическая цель – устойчивое развитие Центра, сохранение и укрепление его ведущих позиций как крупного междисциплинарного исследовательского центра международного уровня, нацеленного на максимальное удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон.

Политика в области качества реализуется за счет:

  • постоянного изучения потребностей и ожиданий потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон;
  • выполнения всех обязательств перед потребителями (заказчиками);
  • стремления превзойти ожидания потребителей (заказчиков);
  • эффективного использования всех видов ресурсов.

Основные намерения и направления в области качества:

  • расширение номенклатуры научной и научно-технической продукции с ориентацией на перспективные требования;
  • улучшения качества поставляемой научной и научно-технической продукции и услуг;
  • повышение конкурентоспособности Центра в России и за рубежом;
  • расширение рынка сбыта научной и научно-технической продукции;
  • внедрение современного научно-исследовательского и лабораторного оборудования и новых технологий, в том числе информационных;
  • вовлечение всех работников Центра в процесс управления качеством;
  • выбор надежных внешних поставщиков, учитывая внешнеполитическую ситуацию, а также экономическую политику Российской Федерации, и долговременное сотрудничество с ними на основе взаимной выгоды;
  • совершенствование профессиональной подготовки каждого работника Центра, создание условий для развития и реализации творческих способностей;
  • обеспечение устойчивого финансового состояния Центра, стабильной занятости персонала и его социальной защищенности.

Для реализации намерений в области качества высшее руководство организации берет на себя следующие обязательства:

  • соответствовать применимым требованиям;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества;
  • не принимать решений, противоречащих политике и целям в области качества;
  • обеспечивать единство целей при осуществлении деятельности Центра;
  • определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей;
  • четко распределять ответственность и полномочия работников по всем процессам.

Основные принципы деятельности:             

  • ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей;
  • глубокий и систематический анализ данных для принятия эффективных решений;
  • применение риск-ориентированного мышления;
  • степень удовлетворенности потребителей – оценка качества работы.

Исполняющий обязанности
директора ФИЦ ПХФ и МХ РАН
чл.-корр. РАН И.В. Ломоносов
19.09.2022 г.